Гарантия на товар
Мы предлагаем гарантийное обслуживание на следующих условиях:
- Для источников бесперебойного питания, сетевого оборудования (роутеры, свитчи, точки доступа, wi-fi-адаптеры), мониторов и другого периферийного оборудования гарантийное обслуживание имеется при условии предоставления его со стороны производителя. В этом случае все работы по восстановлению работоспособности ведутся в сертифицированных сервисных центрах. Каждая единица техники имеет установленный продавцом гарантийный срок, и доставлять неисправную технику покупатель должен собственными силами.
- Если у оборудования нет гарантийной поддержки производителя, то все ремонтно-восстановительные работы осуществляются в сервисном центре продавца. Срок действия гарантии 12 месяцев.
- Гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если на руках имеется полная комплектация (диски с драйверами, кабели, инструкции все остальное, что было при продаже), оригинальная упаковка. Кроме того, серийные номера на оборудовании и упаковке должны совпадать. Нарушение любого из условий автоматически означает потерю гарантии. Если на оборудовании имеется маркировочный стикер, покупателю запрещается его снимать или видоизменять. Повреждение стикера также влечет за собой отказ от гарантийного обслуживания. Гарантийное обслуживание также аннулируется в том случае, если оборудование было повреждено по вине покупателя в силу его некомпетентности, неопытности или ошибок: неправильно подключенная техника, тепловое или механическое повреждение, использование для целей, не предусмотренных производителем, конструктивные или программные изменения. Кроме того, гарантия не распространяется на технику, которая была подвержена «разгону».
- Определением причин неисправности занимаются специалисты сервисного центра. Если покупатель не согласен с вынесенным решением, то он может самостоятельно провести независимую экспертизу.
- В течение 14 дней с момента покупки в случае обнаружения неисправности товар может быть обменен на исправный. Если заявление о неисправности поступило позже этого срока, то техника отправляется в ремонт, длительность которого не превышает 21 рабочий день. В случае невозможности ремонта покупателю предлагается аналогичная по характеристикам техника, либо если она очень редкая, предлагают вернуть деньги.
- Продавец отвечает за работоспособность каждой отдельно взятой детали, однако исключением являются системные блоки, собранные продавцом.
- Стоит помнить о том, что продавец может отказать покупателю в возврате или обмене товара только по причинам, когда товар не подходит по определенным причинам покупателю. Для передачи товара в гарантийный ремонт покупатель должен иметь при себе чек или гарантийный талон.
- При покупке компьютера стоит помнить, что опломбирован не весь системный блок целиком, а каждая комплектующая в отдельности.
Новости
Все новости
6 апреля 2023
Cisco уничтожила оборудование
16 ноября 2022
Первые тесты видеокарт GeForce RTX 4080
24 апреля 2020
Ожидаемы новинки от Asus и MSI